Россия - страна возможностей!

Новости

25 декабря, в Москве, более 500 молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет приняло участие в Большой медиа-игре #ЯркаяЖизнь. 25 декабря, в Москве, более 500 молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет приняло участие в Большой медиа-игре #ЯркаяЖизнь. Цель данного проекта – популяризация профессиональной журналистики среди молодежи, ориентированной на масс-медиа и на формирование активной жизненной позиции.
Большая медиа-игра #ЯркаяЖизнь – это возможность для молодежи познакомиться с информационной сферой как с отраслью жизни социума. В процессе игры участникам было предложено окунуться в «приключение»: за сделать собственные выпуски газет, подготовить телевизионные и радиорепортажи.
Принцип игры состоял в делении участников на тематические команды, «журналистские группы» по 10 человек, в рамках которых они под руководством куратора-волонтера выполняли полученное при старте задание, создавая «медийные офисы». Главным условием события был разный возрастной спектр, который позволил включить в состав каждой команды участников разного уровня – от новичков до профессионально подкованных молодых людей.
Ряд медийных офисов проявил интерес к оказанию помощи в реализации проекта. Они предложили план мероприятий, способный заинтересовать игроков. Кураторы, прошедшие предварительное обучение, предлагали игрокам возможные «маршруты» по редакциям и офисам СМИ, проявивших желание поддержать проект. В задачу волонтеров входило продумывание логистики и составление графика встреч и профильных консультаций с тренерами и спикерами. Кроме того, они отвечали за помощь в доведении подготовленного командой материала до логического завершения.
Все молодые люди развивали одну тему: «Яркая жизнь столицы России». При старте Большой медиа-игры группам были предложены следующие форматы работы:
•    телевизионные СМИ: спортивный телеканал; новостной телеканал; детский/молодежный телеканал;
•    радиовещательные СМИ: информационный радиоканал; научно-познавательныйрадиоканал; детский/молодежный радиоканал; спортивный радиоканал;
•    печатные СМИ: общественно-политическое издание; бизнес-издание; культурно-просветительское издание; издание о здоровом образе жизни;
•    электронные СМИ: сайт, социальная сеть (на выбор), интернет-канал, интернет-вещание.
Для презентации перед экспертным жюри результатов своей работы 50 команд, разделенных на различные профили, должны были за 1,5 минуты продемонстрировать замысел, формат и «изюминку» совместного творчества.
Отметим, проект поддержан грантом Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи, входящего  в открытую платформу «Россия – страна возможностей».

Возврат к списку